images
+7 (926) 168-32-24
пн - пт с 09:00 до 18:00
image
image
Бесплатные консультации
image
Значительные скидки при наличии двух и более компаний
image
На этапе знакомства бесплатный экспресс-аудит финансового состояния компании

Рекламные расходы не более 1% выручки от реализации

Рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые.

В полном объеме учитываются следующие расходы организации на рекламу:

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;

  • расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, или о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы по изготовлению или приобретению призов, которые вручаются победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных компаний, а также затраты на иные, не перечисленные выше виды рекламы, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Данные расходы являются нормируемыми.

Показатель «выручка от реализации» определяется из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, работы, услуги или имущественные права, выраженные в денежной или натуральной форме.